Logo
  • О компании
  • Услуги
    • Асфальтирование дорог
    • Строительство дорог
    • Благоустройство территории
    • Ямочный ремонт асфальта
    • Подготовительные и земляные работы
    • Озеленение территории
    • Укладка тротуарной плитки
    • Аренда спец техники
    • Доставка сыпучих материалов
    • Монтаж наружных сетей водопроводов и канализации
    • Уборка и вывоз снега
    • Асфальтовая крошка
  • Прайс лист
  • Выполненные работы
  • Локации
  • Контакты
+7 916 999 05 01
+7 926 042 69 66
Ямочный ремонт

Вы боитесь ям. А ямы боятся нас - специалистов компании ООО «СК-РЕМДОР». После нашего приезда их жалкая жизнь прервется мигом. И, главное, шансов на возрождение у них не будет. Выполняя ямочный ремонт в Москве и области мы дарим людям настоящую ценность.
Мы специализируемся на строительстве новых дорог, однако только за прошлый 2023-й год выполнили ямочный ремонт асфальта на 13140 м2.

Лучшие методы и практики

Выбор метода зависит от нескольких факторов: погодные условия, плотность и тип текущего асфальтобетонного покрытия, а также требования заказчика по стоимости и скорости выполнения работ. Давайте рассмотрим существующие методы ямочного ремонта применяемые нашей компанией.
Горячей асфальтобетонной смесью.
Используется смесь, состоящая из битума, минерального порошка, щебня и песка. Так называемый «асфальт». Преимуществом данного метода является высокое качество, т.к. используется материал из которого состоит сама дорога. Материалы по-разному реагирует на изменение температуры и давление со стороны автомобилей. Если материал однородный - деформация и уплотнение будет одинаковым, что снижает вероятность появления локальных трещин и выбоин.
Литой асфальтобетонной смесью.
Температура литого асфальта также достигает 250 С при укладке. Повышенная содержание битума (около 10%) делает смесь жидкой. Поэтому она укладывается без катка, смесь плавно распределяется по основанию. Агрегатное состояние делает покрытие из литого асфальта упругим, монолитным и гидрофобным. Чаще используется для выравнивающего о нижнего слоя дорожной одежды в мостовых конструкциях. Ямочный ремонт покрытий литым асфальтобетоном будет стоить дороже. Цена за м2 обычно стоит на 40-60% дороже обычных смесей.
Полимербитумной смесью.
Полимерное-Битумное вяжущее - это смесь состоящая из нефтяных битумов, полимеров, пластификаторов и адгезионной приставки. Основную роль здесь играют полимеры. Их физические свойства позволяют исключить колеобразование на дорогах летом и появление трещин при холодных температурах. Поэтому смеси на ПБВ являются одним из лучших дорожных материалов. Однако, цена такого материала может Вам не понравится в отличии от его качества. Если Вас интересует ямочный ремонт дорог I и II категорий, рекомендуем рассмотреть данную смесь.
Холодным асфальтом.
Здесь также можно сказать о холодных смесях на основе битумных и разжиженных эмульсиях, однако наша компания не применяет данный метод, т.к. отношение цена/качество не имеет никакой практичности. При этом иногда приходится использовать вторичный асфальт или асфальтовую крошку - отфрезерованный асфальтобетон. Такое покрытие не будет долговечным, но может послужить временным решениям в случае ограниченного бюджета.
Секретные технологии ямочного ремонта от нашей компании.
За годы кропотливой работы в Москве и Подмосковье, эмпирическим путем нам удалось выявить обязательные процедуры, которые существенно увеличивают долговечность нового асфальтового покрытия на месте ямы. Несоблюдение лишь одной их эти процедур делает общий ремонт нецелесообразным.

1. Разметку границ и нарезку швов вдоль и поперек ямы следует выполнять с захватом не разрушенной части не меньше чем на 10 см! При этом соответсвующий ГОСТ позволяет захватывать лишь 5 см. Однако в большинстве случаев трещины и выбоины (негерметичность) нижнего слоя достигают 7-8 см не разрушенной зоны. Данная мелочь позволят продлить срок пригодности нового покрытия на 6 и более месяцев.

2. Демонтаж текущего слоя выполняет отбойным пневматическим молотком. Также применяется гидравлический молот экскаватора для ускоренного и облегченного разламывания верхнего слоя. Однако, очень важно удалять поверхность по краям ямы лишь отбойным молотком массой до 20 кг с определенным наконечником. Данная мера позволяет избежать лишнего давления на близлежащую не разрушенную поверхность. В противном случае, ремонтируя текущую яму можно невольно поспособствовать появлению новой через определенное время.

3. Если речь идет о ямочном ремонте автомобильной дороги, то очистку дна и стенок места от пыли, крошек и влаги следует выполнять не только щеточными, но и пылесосами машинами типа Johnston.

4. Обрабатывать дно, очищенное от пыли и кусков, нужно битумной эмульсий с расходом строго 0,5 л/м2. При этом общепринятые стандарты разрешают тратить и 0,3 л/м2. Однако, с учетом того, что даже очищенное основание может содержать определенный % пыли и крошек, небольшой объем эмульсии выполняет функцию вяжущего не очень эффективно. Проверено опытом.
Logo
  • Контакты
  • Выполненные работы

Компания ООО СК-РЕМДОР

Адрес: Московская область, город Истра, улица Почтовая, 40

Телефон: +7 (916) 999-05-01
Доп. номер телефона: +7 (926) 042-69-66

Почта: sk-remdor@yandex.ru